При разработке дизайна упаковки для продукции "Пугачевского рыбзавода" мы учли название торговой марки "Морские традиции Востока" - компания решила сделать упор на производство продукции халяль, чтобы охватить по возможности больший круг потребителей.
Для передачи идеи пищи, название которой означает буквально "все то, что разрешено в исламе", мы подобрали традиционное сочетание чёрного цвета и нескольких оттенков зелёного, для разных сортов рыбы и видов салата.
Логотип украсили стилизованными пиками восточных храмов, над которыми в форме восходящего солнца прописали название бренда особым шрифтом, подчеркивающим красоту и вязь письменности Востока.
Цветовая дифференциация логотипов упаковки сделает выставку продукции стильной, общий дизайн - узнаваемым, а дополнительные характеристики (такие как "филе-ломтики в белом соусе" или "филе кусочки в масле с укропом") не дадут покупателю ни единого шанса пройти мимо, не включив воображения.
Мы разработали четыре вида этикетки для четырёх видов упаковки:
- круглые этикетки для банок с пресервами;
- треугольные этикетки для копченой рыбы в прямоугольной упаковке;
- конверт и прямоугольная этикетка для копченых деликатесов;
- прямоугольная этикетка для банок с салатом из морской капусты.