8 (922) 517-22-97

Логотипы

Кому нужен логотип?

Логотип нужен любому новому бизнесу для позиционирования на рынке. 

1. Логотип поможет выделиться среди конкурентов

Логотип — это лицо компании, первое на что обращает внимание ваш клиент. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Для этого логотип делается уникальным и максимально отражающим сферу бизнеса.

2. Доверие клиента

Не у всех компаний есть логотип, но у компании, ориентированной на качество продукта и узнаваемость для клиентов, он просто обязан быть. Так же не маловажно и цветовое решение, грамотно подобрано по психологическому значению. Цвета должны вызывать именно те эмоции на что рассчитан бизнес.

3. Взаимодействии с потребителем

Не стоит забывать, что логотип помогает сделать любую продукцию необычной, добавить ей какой-то отличительный знак. Для примером можно взять, логотип компании Apple, всем известное откушенное яблоко. На первый взгляд простой рисунок, но рассмотрев его по простой системе пропорций можно увидеть идеальное построение. Что помогает нам воспринимать логотип гармоничным и приятным глазу любому человеку.

Мы в своей работе постоянно пользуемся правилами построения объектов, одной из которых является система золотого сечения. В нашем распоряжении есть программное обеспечение для построения идеальной картинки.

4. Помощь в продвижении

Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Так же фирменный знак – это «знамя» с которым компания решает определенные цели в бизнесе. И важно что бы он был легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.

Подводя итог, мы можем сказать что логотип должен быть:

  • - простым и ясным;
  • - читаемым;
  • - привлекательным;
  • - запоминающимся;
  • - оригинальным;
  • - универсальным;
  • - функциональным;
  • - ассоциативным.

Вместе с единым фирменным стилем и сайтом - логотип компании, это ее лицо и первая визуальная ассоциация потребителя товаров или услуг. Отчасти логотип формирует имиджевые характеристики и представление о компании. В первую очередь, ваш бизнес оценивается именно визуально. Не многие понимают важность разработки грамотного и “работающего” логотипа. Однако, вкладываясь однажды в его разработку, все последующее время, правильный логотип будет работать на вас.

Наши дизайнеры располагают отличным опытом и навыками для подбора фигур, цветовых схем и стилей текста для вашего логотипа. Возможна отрисовка эскизов с нуля или редизайн имеющегося лого.