Стиль магазина Калита Фирменный стиль для сети магазинов одежды с реалистичными рисунками. Футболки и толстовки с рисунками для всей семьи. К моменту разработки стиля Калита существовала уже около 5 лет. Опыт показал, что основная аудитория - люди семейные, а не молодежь, как предполагалась изначально. Задача была развернуть фирменный стиль в более спокойное, открытое дружелюбное, домашне-семейное русло. Решили отказаться от использования тёмных текстур на фоне. Заменили их светлыми, лёгкими орнаментами. 4 вида орнамента в едином стиле соответствуют разным типам рекламных сообщений, в зависимости от цели макета. На основе букв логотипа разработали шрифт. В каждом рекламном макете используются буквицы. Они и задают стиль и связывают визуальный ряд с названием, отсылают к корням названия.