Фирменный стиль союза Полезные люди Основополагающие элементы стиля, его неизменный костяк: Логотип Арка-П — знаковая часть логотипа. Используется в макетах: как контейнер (делится на модули, наполненные графикой, цветом, фото…) Как самостоятельный элемент Цвета Иконки (отражают направление деятельности компании и её ценности) Шрифты Модульная сетка При этом стиль гибок. Деятельности артели соответствуют: широкий охват, множество направлений деятельности, различные типы аудитории (люди ищущие жильё, сами риэлторы, застройщики, информационные ресурсы), разные цели рекламных сообщений. В зависимости от этих условий стиль слегка меняется. Для рекламных материалов артели разработан набор иконок. В нём есть изображения двух типов: первые — обозначают основные характеристики и цели компании, и направления деятельности. В небольшом размере используются монохромные изображения, в крупном же размере можно использовать цветные варианты иконок. Для брендирования больших поверхностей офиса (стеклянные перегородки, стены или отдельные элементы стен) разработан специальный бесшовный орнамент. В нём использованы иконки выражающие главные ценности и направления деятельности компании.