Фирменный стиль
- Создание креативного образа бренда
- Разработка нестандартных дизайн-решений
- Приемы увеличения продаж
- Создание креативного образа бренда
- Разработка нестандартных дизайн-решений
- Приемы увеличения продаж

Фирменный стиль - основной инструмент привлечения покупателя товаров или услуг. Он создает единый визуальный концепт из всех элементов, представляющий общую идею компании и ее продукции. Помимо этого, фирменный стиль это важнейшее средство коммуникации между компанией - производителем и потребителем товаров или услуг.
Его использование определяет общий подход к внешнему виду цветовых схем, графических образов, а также в разработке рекламных кампаний, производственной, офисной документации и упаковке выпускаемой продукции.
Фирменный стиль выполняет ряд важных функций, среди них:
- функция идентификации. Фирменный стиль предполагает понятное визуальное обозначение товара и принадлежности его к той или иной компании, бренду.
- функция дифференциации. Фирменный стиль помогает продукту и рекламе выделиться среди конкурентов.
- функция формирования имиджа. Разработка и продвижение фирменного стиля благоприятствует созданию того или иного оригинального имиджа у компании. Создание положительного впечатления о компании автоматически формирует правильное и располагающее мнение и о товаре данной компании.
Присутствие фирменного стиля во всех элементах рекламной кампании и упаковке делает их более целыми и сокращает расходы на рекламу, а также делает наиболее понятными и интересными новые продукты и уникальные торговые предложения. Кроме того, фирменный стиль способен работать как вне, так и внутри компании, объединяя ее сотрудников, поддерживая и развивая корпоративную культуру и благоприятствуя настрою и лояльности коллектива.








Дизайн логотипа + руководство по его использованию.
- Разработка логотипа
- Правила построения логотипа в горизонтальной и вертикальной версии
- Организация свободного поля логотипа
- Варианты масштабирования для нанесения на продукцию
- Фирменная цветовая палитра
- Использование логотипа на разных цветах
- Правила и запреты и работе с логотипом

Разработка логотипа и логобука + дизайн трех разных носителей.
- Дизайн логотипа
- Разработка логобука
- Разработка дизайн макетов
- Фирменная документация + 2 макета на выбор

Полный пакет услуг по разработке дизайна для старта новой компании. От вас требуется лишь название, пожелания и позиционирование бренда.
- Разработка логотипа
- Разработка логобука
- Разработка дизайн макетов
- (Визитка, + 2 макета на выбор)
- Разработка руководства по фирменному стилю

Полный пакет услуг по разработке дизайна для старта новой компании. От вас требуется лишь название, пожелания и позиционирование бренда.
- Разработка названия
- Дизайн логотипа
- Разработка фирменного стиля (S)
- Разработка дизайн макетов
- (Визитка, + 2 макета на выбор)
- Разработка сайта
- Запуск трафика
Этапы работы
-
Обсуждение задачиМы выясняем ваши предпочтения по стилю, цветовой гамме и нужным смысловым ассоциациям в любом удобном вам формате: Письменный бриф Обсуждение по скайпу или по телефону Личная встреча (у нас в офисе, у вас, в кафе или другом месте в Москве)
-
Подписание договора и внесение предоплаты в размере 50%
-
Обсуждение стилистикиНа основе озвученных пожеланий мы подбираем порядка 15 примеров логотипов (и стилей) различных компаний из разных сфер и обсуждаем их с вами, чтобы утвердить нужную стилистику, настроение и прийти к взаимопониманию.
-
Разработка концепции8 рабочих дней
-
Обсуждение задачиМы выясняем ваши предпочтения по стилю, цветовой гамме и нужным смысловым ассоциациям в любом удобном вам формате: Письменный бриф Обсуждение по скайпу или по телефону Личная встреча (у нас в офисе, у вас, в кафе или другом месте в Москве)