Очень интересный для нас проект по созданию сети пекарен.
Сложность заключалась в том, что пекарня по концепции не должна была сильно выделяться из общего числа уже существующих. Ведь у покупателя сформирован облик настоящей русской пекарни, со свежей выпечкой и вкусным хлебом. Но она должна иметь свое индивидуальное оформление и позиционирование на рынке.
И к этому вопросу мы подошли со всем имеющимся у нас креативом, кто-то отрисовывал мужчину-пекаря, который одним своим видом должен покорить своих покупательниц. Кто-то сочинял небольшие стишки про выпечку и играл со шрифтами для оформления стен в пекарне.
Даже название для пекарни мы прорабатывали очень тщательно, согласовывая и консультируясь с хорошими психологами и анализируя влияние слов на людей в одной специальной программе. Теперь ждем, когда этот проект будет полностью воплощен в жизнь, желаем директору развития не только в нашем городе!