СППК "Медонос" вышла на рынок Удмуртии в 1991 году, и на сегодняшний день ее продукция отмечена наградами агропромышленных выставок и одобрена Красным Крестом.
Компания заказала нам разработку логотипа и логобука, а позже решила провести редизайн этикетки на шестигранную банку и на пробник для мёда.
Отдавая дань традиции и делая ударение на эко-продукт, мы выбрали классические символы пчел и луговых трав.
Мед с пергой в первую очередь интересен своей лечебной направленностью, что безусловно привлекает поколения среднего и старшего возрастов, поэтому мы выбрали не раздражающий нежный цвет фона с крупными буквами и легко читаемым шрифтом.
Логотип в виде двух скрещенных петелек одновременно напоминает силуэт пчелы и смотрится украшающей вязью над названием выпускающей компании. Латинские буквы бренда - необходимый шаг для продвижения и узнаваемости компании не только на территории России, но и за рубежом.