Этикетки для меда "Moosh" Продукция частной пасеки семьи Эшмаковых из Удмуртии славится качеством и приверженностью традициям с 1865 года. В 2016 году, в связи с расширением рынка и увеличением объема продаж, предпринимателям понадобились нейминг, логотип и дизайн этикетки. Название "MOOSH", в переводе с удмуртского "пчела", звучит очень красиво и быстро запоминается. В нем удачно подчеркнуты национальные истоки и соблюдены современные тенденции обращения к натуральным компонентам, а латинское написание имени соответствует мировой моде. Чтобы подчеркнуть истинное качество и отмести любые сомнения, касающиеся состава продукта, мы разместили на логотипе изображение пчелы на фоне сот - выражая идею невмешательства в сотворенное природой. Удмуртские народные орнаменты, использованные в дизайне этикетки, отсылают к образу удаленных экологически чистых районов республики. А тёмный фон и кайма с изображением ярких цветов смотрятся выгоднее конкурентного окружения, и призваны подчеркнуть благородный золотистый оттенок мёда.