Фирменный стиль для производителя солнцеводов Solarway «Соларжи» Для компании "Solargy" - установщика систем комплексного естественного освещения - мы разработали фирменный стиль для представительской продукции, деловой документации, POS-материалов и визиток. Основной идеей знака для логотипа стало преломление и отражение световых лучей. Прямые и углы, передающие определённую направленность, векторность, символизируют технологии, точность и инновации. Чтобы подчеркнуть метод активного естественного освещения, мы выбрали два основных тона стиля - тёплый желтый, символизирующий лето, солнечный свет и день, и бирюзовый, ассоциирующийся с зимой, прохладой и сумерками. Идея двойственности природных циклов как нельзя лучше подчеркивает технологию световодов: Solarway освещает помещение, не используя при этом электрической энергии и проводов. Солнечный концентратор улавливает свет со всего небосвода и по зеркальной трубе отправляет его в помещение, в котором свет рассеивается на всю площадь с помощью светорассеивателя. Для негласной передачи этой методики и стремясь сделать символику более узнаваемой, мы предложили использовать дополнительные графические элементы "лучи" по краям и углам носителей информации. В целом фирменный стиль выглядит гармонично, привлекательно и отображает направление производства и работ заказчика.